Администрация города Смоленска

официальный сайт

При трудностях работы с сайтом Росреестра необходимо обращаться в техподдержку

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.

Таким образом, обращение в службу техподдержки позволяет решить реальные проблемы, получить содержательные ответы на вопросы, тем самым экономя время пользователей в ходе получения электронных услуг Росреестра.

Опубликовано: 05.04.2019 16:42 Просмотров: 57

© 2019 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru

Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!