Все жалобы и обращения граждан, поступающие в городскую администрацию, обрабатываются и направляются для работы в коммунальные службы и администрации районов города.
По всем вопросам жалобы принимаются по телефону единой диспетчерской службы 21-52-80. Кроме того, обратиться можно через систему ПОС на портале «Госуслуг».
Кроме того, ежедневно обрабатывается более сотни обращений, поступающих из социальных сетей, и еще столько же из других источников.
Стоит отметить, что если вопрос касается дворовых территорий, то обращаться необходимо по телефону аварийно-диспетчерской службы своей управляющей компании, а в случае, если обращения игнорируются, то в Госжилинспекцию (20-55-88)
Опубликовано: 26.01.2022 13:52 Просмотров: 3336
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!