С 02.06.2018 начинает действовать Приказ МВД России от 24.04.2018 № 249 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 21.05.2018 № 51137).
Контроль осуществляется МВД России для обеспечения выполнения обязательных требований к регистрации и снятию граждан с регистрационного учета:
- гражданами РФ, обязанными зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства в пределах РФ;
- нанимателями (собственниками) жилых помещений (физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица), предоставляющими их для постоянного или временного проживания;
- лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов;
- администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, осуществляющих регистрацию граждан по месту пребывания.
Уполномоченные на осуществление контроля сотрудники имеют право, в том числе:
- получать от госорганов, организаций и граждан сведения, справки, документы, иную необходимую информацию, в том числе персональные данные;
- требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
- составлять протоколы об административных правонарушениях;
- использовать информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, розыскной и иной информации;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Срок проведения документарной или выездной проверки в общем случае не может превышать 20 рабочих дней.
В связи с изданием нового Приказа признан утратившим силу Приказ ФМС России и МВД России от 01.08.2013 № 338/587, которым был утвержден ранее действовавший регламент
Опубликовано: 30.05.2018 15:47 Актуализировано: 30.05.2018 15:47 Просмотров: 852
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!