За консультативной и правовой помощью в 2016 году в управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства по вопросам защиты прав потребителей обратилось 1096 человек.
Анализ структуры обращений граждан по отдельным сферам торговли и услуг показал, что по вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 626 обращений, что составляет 57,2 % от их общего количества, из них:
79 - по бытовой технике (12,6%);
84 – по качеству сотовых телефонов (13,4%);
28 - по компьютерной технике (4,5%);
41 – по швейным изделиям (6,5%);
57 - по обуви (9,1%);
107 - по продовольственным товарам и общественному питанию (17,2%);
230 – по другим товарным группам (36,7%).
По вопросам качества услуг поступило 470 обращений, что составляет 42,8 % от общего количества, из них:
78 - по бытовым услугам (16,5%);
85 - по коммунальным услугам (18,2 %);
54 - по транспортным услугам (11,5%);
253 - по другим видам услуг (53.8 %).
В результате рассмотрения обращений принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов потребителей.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено:
- за недоброкачественные товары – 721,5 тыс. руб.;
- за некачественно оказанные услуги – 1030,8 тыс. руб.
По вопросам нарушения своих прав жители города могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д. 8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
Опубликовано: 30.01.2017 14:26 Актуализировано: 30.01.2017 14:26 Просмотров: 388
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!