Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

12 14 16

Администрация города Смоленска

официальный сайт

Управление муниципального контроля поясняет

В связи с появившимися в некоторых сетевых СМИ сообщений, Управление муниципального контроля поясняет, что в адрес Администрации города в прошлом году поступило 5 обращений граждан о нарушении управляющими компаниями требований жилищного законодательства.

Обращения поступили в форме электронных документов без регистрации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, что и послужило предметом прокурорского реагирования. Вместе с тем, заявления касались жизненно важных вопросов, в связи с чем в интересах смолян управлением были инициированы внеплановые выездные проверки в рамках муниципального жилищного контроля. Стоит подчеркнуть, что по результатам проведенных проверок, изложенные жителями факты подтвердились. Управлением были выданы предписания управляющим компаниям, конечным итогом которых стало устранение выявленных нарушений и решение проблемных для смолян жилищных вопросов.

Спектр проблем, с которыми обратились жители города: 1) неудовлетворительное состояние после проведения ремонтно-строительных работ подъезда дома (подъезд захламлен строительным мусором, завоздушен стояк горячего водоснабжения); 2) отсутствие утепления труб водоснабжения и подготовки чердачного помещения многоквартирного дома, а также неудовлетворительное состояние лестницы; 3) ненадлежащее содержание многоквартирного жилого дома (подвал затоплен и завален мусором, в связи с чем влажность в подъездах повышена, имеется запах от протечки канализации); 4) затоплен подвал, имеется стойкий запах канализации, а также грибок в местах общего пользования; 5) самовольная перепланировка общего коридора: установка перегородки, отделяющей места общего пользования (коридор и балкон), что  препятствует их использование жильцами.

Администрация города могла бы формально отказать гражданам в помощи из-за неправильно поданных заявлений, однако пошла по пути быстрого реагирования и решения вопросов смолян, минуя бюрократические процедуры. Жители города выразили благодарность за оперативное вмешательство и решение их проблем.

Опубликовано: 28.06.2018 18:57 Актуализировано: 28.06.2018 18:57 Просмотров: 947

© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru

Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!