В Администрацию Смоленска с начала года поступило более 1 100 обращений граждан через портал государственных и муниципальных услуг.
Напомним, отправить сообщение в органы власти можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая отслеживает работу с обращениями и позволяет оперативно решать различные вопросы. Важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Платформа была создана по поручению президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». На сегодняшний день к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Наибольшее количество обращений, поступивших в первом полугодии 2021 года в органы власти областного центра, приходится на Управление жилищно-коммунального хозяйства и Управление дорожного хозяйства и строительства – 559 и 338 соответственно.
Кроме того, за первое полугодие рассмотрено порядка 3 тысяч обращений посредством системы «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях.
Опубликовано: 16.07.2021 13:45 Просмотров: 880
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!