Интервал между буквами (Кернинг):
1. Обеспечение системы учета и проведения проверок документов в Администрации города Смоленски (далее – Администрация), контроль за сроками их исполнения.
2. Обеспечение обеспечения порядка организации и ведения делопроизводства в Администрации.
3. Организационное обеспечение администрацией реализации прав граждан при обращении в органы местного самоуправления.
4. Мероприятия по организационному обеспечению, проводимые Главой города Смоленски (далее – Глава города) и Администрацией в рамках реализации своего проекта, совместно с профильными структурными подразделениями Администрации.
5. Сопровождение планирования деятельности Администрации на месяц.
6. Хозяйственно-техническое обеспечение работы Администрации.
7. Обеспечение награждения граждан почетными грамотами администрации и благодарственные письма главам города.
8. Подготовка документов и материалов для обеспечения деятельности Главы города.
9. Осуществление регистрации поступающей по адресам Главы города, его заместителей, Администрации корреспонденции.
10. Осуществление регистрации исходящей корреспонденции за подписью Главы города, его заместителей.
11. Осуществление контроля за исполнением областных законов, правовых актов Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области, решений Смоленского городского Совета, постановлений и распоряжений Главы города, Администрации, распоряжений заместителей Главы города в рамках компетенции Управления делами.
12. Осуществление рассылки писем, копий правовых актов Главы города, его заместителей и администрации.
13. Осуществление работы по учету, размножению и хранению постановлений, распоряжений Главы города и Администрации, распоряжений заместителей Главы города.
14. Передача в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области нормативных правовых актов Главы администрации города и сведения о них для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством.
15. Формирование сводной номенклатуры дел Администрации.
16. Ведение журнала учета и выдачи печатей, штампов структурными подразделениями Администрации.
17. Оформление заявок на почтовые знаки, их получение, распределение по структурным подразделениям Администрации.
18. Организация приема граждан Главы города, его эффективности и уполномоченных лиц; учет, положения, анализ предложений, заявлений и жалоб граждан, их передача в отношении соблюдения должностными администрациями граждан, контроль за сроками их исполнения.
19. Регистрация, подтверждение учетной записи на Портале государственных услуг.
20. Ведение номенклатуры дел раздела «Управление делами».
21. Участие в подготовке и организации мероприятий с участием Глав города, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений (совещания, семинары, встречи с общественностью и т.д.) в рамках своей компетенции.
22. Формирование месячного плана работы Администрации.
23. Осуществление сопровождения официального сайта Управления делами на порталах Администрации.
24. Организация работы приемных Глав города, его заместителей, контроль за прохождением корреспонденции по их адресам.
25. Обеспечение подготовки постановлений и распоряжений Главы города, Администрации в рамках своей компетенции.
26. Обновление базы данных для награжденных почетными грамотами администрации и благодарственных писем главам города.
27. Обеспечение приобретения, учета, хранения и списания сувенирной продукции.
28. Обеспечение приобретения, учета, хранения и списания материальных ценностей Администрации.
29. Хозяйственно-техническое обслуживание структурных подразделений администрации, не наделенных правами юридических лиц.
30. Организация работы по обеспечению пропускного режима в администрации здания.
31. Обеспечение осуществления контроля за территорией муниципального бюджетного транспортно-хозяйственного управления Администрации города Смоленска (далее - подведомственное учреждение) для обеспечения достижения соответствия видов уставной деятельности подведомственного учреждения, его создание и повышение эффективности использования муниципального имущества, а также обеспечение осуществления организационно-распорядительных функций в По вопросам подведомственного учреждения, контроля за актуализацией содержания Устава подведомственного учреждения.
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2
Адрес для служебной корреспонденции: smol@smoladmin.ru
Для направления обращений граждан и организаций: интернет-приемная
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!