Интервал между буквами (Кернинг):
На прошлой неделе в Информационном центре по атомной энергии города Смоленска состоялось заседание городского методического объединения учителей математики, физики, информатики «Итоги всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, астрономии и информатике в 2016 –2017 учебном году», сообщает управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска.
Аналитический отчет по итогам олимпиады вниманию членов методического объединения представила менеджер-методист управления образования и молодёжной политики Наталья Васинова.
В школьном этапе олимпиады приняли участие 4176 обучающихся (20,7% от общего количества участников по всем предметам). По результатам школьного этапа были определены победители и призёры – 1160 обучающихся (16,5% от общего количества победителей и призеров по всем предметам).
По итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников наблюдалось значительное увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах по математике (на 32 человека), по физике (на 45 человек), информатике (на 5 человек), астрономии (на 7 человек), что свидетельствует о росте интереса школьников к изучению данных предметов, в том числе за рамками учебного плана. Всего в муниципальном этапе приняли участие 469 обучающихся из 39 общеобразовательных учреждений, победителями и призерами стали 62 школьника.
В региональном этапе олимпиады приняли участие 41 обучающийся (51,9 % от общего количества участников по данным предметам), победителями и призёрами стали 5 (45,5 % от общего количества победителей и призеров по данным предметам).
Победителей и призеров регионального этапа подготовили учителя- предметники Роман Златин, Ольга Бревнова (МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского», Наталья Дементьева «МБОУ «СШ № 29».
Наталья Петроченко, Светлана Борщева, Нина Кондрашенкова, Лилия Ерасова – члены жюри олимпиады – дали качественный анализ выполнения заданий олимпиадных работ, обозначили проблемы в подготовке, организации и проведении школьного и муниципального этапов олимпиады.
Педагоги видят решение этих проблем в создании творческих групп учителей, команд школьников, готовящихся к олимпиадам, что позволит реализовать взаимопомощь, передать опыт участия в олимпиадах, психологическую подготовку новых участников, а также в организации специализированных центров по работе с одаренными школьниками с круглогодичными тренировочными и соревновательными циклами.
Ключевая роль учителя-предметника – в своевременной диагностике способностей у учащихся и их подготовка до уровня, достаточного для обучения в таких центрах.
Опубликовано: 06.03.2017 10:57 Актуализировано: 06.03.2017 10:57 Просмотров: 478
© 2024 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru
Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!