Администрация города Смоленска

официальный сайт

ОАО «Жилищник» запускает единый номер круглосуточной Аварийно – диспетчерской службы

28.07.2017

С 1 августа текущего года по вопросам обслуживания общего имущества многоквартирных домов управляющей организации ОАО «Жилищник» обращаться по телефону 77-55-77.

Данный телефон является многоканальным и обеспечивает круглосуточный прием заявок как аварийного, так и текущего характера, при этом заявки будут приниматься по данному телефону вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к ЖЭУ. Теперь, Потребителям не надо запоминать или искать многочисленные дневные и аварийные телефоны своих участков, как раньше. Все заявления будут оформляться по единому номеру.

Прием и обработка заявок будет выполняться квалифицированными специалистами. Сразу после приема, заявка автоматически направляется непосредственно для выполнения мастеру, за которым закреплен многоквартирный жилой дом.

Целью данного нововведения является, в первую очередь, удобство для Потребителей, а также: контроль над сроками и качеством выполнения заявок. Внедрение данного комплекса по автоматизации аварийно-диспетчерской службы позволит поэтапно прослеживать ход и полноту выполнения каждой заявки. Таким образом, заявление Потребителя будет находиться на трехступенчатом контроле: мастер, главный инженер, планово-технический отдел.

Стоит отметить, что все переговоры между диспетчером и Потребителем будут записываться.

Заранее приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства и благодарим за понимание.

© 2017 Администрация города Смоленска
214000, Смоленск, ул. Октябрьской революции, 1/2, e-mail: smol@smoladmin.ru

Официальный сайт Администрации города Смоленска не является средством массовой информации